В г. Гонконг и других городах
(852 8191) 4722

Гарантия и сервис



Уважаемые владельцы видеорегистраторов Bluesonic!

Комфорт и удобство наших клиентов – это задача первостепенной важности, поэтому обладатели продукции Bluesonic получают целый ряд преимуществ сотрудничества с нами в рамках гарантийного и пост-гарантийного обслуживания:

  • Гарантийное обслуживание 12 месяцев с даты покупки видеорегистратора
  • Три года бесплатного сервисного обслуживания
  • Поддержка клиентов через форму обратной связи, социальные сети и по телефону
  • Комплексная консультация по вопросам установки, настройки и обслуживания автомобильных видеорегистраторов
  • Оперативное и эффективное решение любых спорных и сложных вопросов
Мы дорожим каждым клиентом, который пользуется продукцией Bluesonic, поэтому в своей работе мы всегда на стороне покупателя!
Возникли проблемы?
Свяжитесь с нами по форме обратной связи, по электронной почте support@bluesonic, через онлайн чат или позвоните с 8 до 19 (Мск время) по номеру 8-800-700-81-39 и мы постараемся Вам помочь.
Необходим ремонт?
Обратитесь в один из региональных авторизованных СЦ в Вашем городе, либо оформите заявку на ремонт в Центральном СЦ (только при отсутствии СЦ в Вашем городе )
Информация о гарантии и гарантийных обязательствах

Обращаем Ваше внимание, что гарантия действительна только при правильном оформлении гарантийного талона, с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи и четких печатей фирмы продавца и подписи покупателя. В случае, если дата продажи отсутствует, и ее невозможно установить (отсутствует чек с датой продажи), то в соответствии и законодательством РФ о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Гарантийный период исчисляется с момента приобретения устройства и составляет 12 месяцев.

В течении всего гарантийного срока компания Bluesonic обязуется бесплатно устранять все неисправности и дефекты продукции путем ремонта или замены на аналогичные, при условии, что дефект возник по вине производителя.

Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенная экспертиза показала, что заявленный дефект в продукции отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил или условий эксплуатации, при условии использования неоригинальных аксессуаров и карт памяти ниже рекомендованного класса.

В случае возникновения проблем с видеорегистраторами Bluesonic – обращайтесь в авторизованные сервисные центры. При отсутствии таковых в вашем регионе, просим оставить заявку на ремонт. Наш курьер бесплатно заберет Ваш регистратор, передаст в центральный сервисный центр и после ремонта доставит рабочее устройство обратно!

Три года сервисного обслуживания

На ваш видеорегистратор Bluesonic не распространяется гарантия? Не беда!

На все видеорегистраторы и экшн-камеры Bluesonic, купленные не раньше 2016 года действует 3 года бесплатного сервисного обслуживания!

В случае если на Ваше устройство не распространяется гарантия, либо она уже закончилась – в течении 3 лет мы произведем ремонт абсолютно бесплатно, вы платите только за необходимые запчасти.

На что не распространяется гарантия:
  • На неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.д.)
  • При наступлении форс мажорных обстоятельств (стихийные и военные действия, пожар, наводнение и т.д.)
  • На неисправности, вызванные попыткой самостоятельного ремонта либо модификации продукции
  • На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации и неправильной установкой
  • На неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей и мусора
  • На устройства, имеющие явные внешние дефекты (сколы, трещины, отломанные разъемы)
  • Гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары!
Bluesonic – надежная электроника надежна во всем!